ШАРОВАЯ ОПОРА: полный гид по "суставу" вашей подвески
Устройство
• металлический корпус со сферической выемкой
• шаровой палец с "головкой" внутри
• полимерный вкладыш — снижает трение
• пыльник со смазкой — защита от грязи
Признаки износа
✔ Чёткий стук на мелких кочках
✔ Авто "рыскает" на скорости
✔ Неравномерный износ шин
Как проверить самому?
➡ поднимите домкратом колесо, возьмитесь за 6 и 12 часов, покачайте — есть люфт? пора менять!
ШОК-ФАКТ: разрушенная шаровая может выпасть на ходу!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🤍РЕМОНТ vs ЗАМЕНА
когда менять обязательно:
✔ Люфт более 1-2 мм
✔ Трещины на пыльнике
✔ Скрипы при повороте руля
Почему лучше новую?
• ремкомплекты ненадёжны
• часто меняется с рычагом
• цена ремонта ≈ 80% новой
Важно! Меняйте парами — сэкономите на развал-схождении!
- https://vk.com/fourv_service
#fourv_гайды